Хабо, мать всех богов, покровительствует рождению, жизни и смерти, колесу перерождений и колодцу душ, а также всем магам, поскольку именно ее дыхание дает им Силу.

Церн, отец всех богов, покровительствует власти и порядку, всем правителям, начальникам и должностным лицам. Дар Церна - везде и всегда, одним своим присутствие вселять покой и наводить порядок.

Предания гласят, что когда Спящий проснется, то мир перестанет быть, поскольку порожден его сном. Один из братьев Спящего, Вёлунд, возвел в горах Край Мира Храм Тысячи Дверей и Колыбель, куда Хабо положила младенца и где он покоится до сих пор.

Тейяр, шут Церна, бог мудрых напутствий и добрых советов, покровительствует всем, кто ищет мудрости, или несет ее – библиотекарям, учителям и учащимся, советникам, наставникам, шутам. Он покровительствует также азартным и интеллектуальным играм.

Эхо, слепая богиня верного выбора, покровительствует законникам, судьям, а также всем, кто должен по службе или по жизни часто принимать решения, а также слепцам. Ее особо почитают часовщики.

Вёлунд, бог-ремесленник, покровительствует мастерам. Его считают своим покровителем гномы и эльфы, а также все, кто занимается строительством и ремеслом.

Шимро, Восьмиглазая, богиня клятв и обещаний, покровительствует всем, кто клянется или дает обещания, дает зарок, связывает себя узами брака, исполняющим последнюю волю умершего, а также вдовам, пряхам, портным и ткачам.

Клауд, Смотрящий во тьму, покровительствует темному времени суток, темной стороне личности, страхам, всему что скрыто, спрятано, тому, что еще не познано, и тому, что не может быть познано.

Калеб, бог войны и чести, покровительствует всем, избравшим для себя путь воина, стража, защитника, аристократам и рыцарям. Его особо почитают оборотни.

Шеодар, Упреждающий привязанности, покровительствует ворам и торговцам, поскольку нет торговцев, которые не воруют, как нет воров, которые не умеют торговаться.

Митла, Созидающая пути, богиня дорог и перекрестков, покровительствует всем, кто находится в пути, идет к цели, либо возвращается домой.

Йеро, Небоглазая, богиня красоты и гармонии, покровительствует искусству и красоте во всех ее проявлениях, в том числе и просто красивым созданиям.

Зверь, демон-тигр, демон-защитник, приемный сын Хабо и Церна, покровитель Хины и защитник всей Ваарды. К нему обращаются те, кому больше неоткуда ждать помощи.

Вверх страницы
Вниз страницы

Песни Ваарды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Песни Ваарды » Принятые анкеты » Шинейд (Жанетт Марло, штурман небесного капера)


Шинейд (Жанетт Марло, штурман небесного капера)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Pirate is such an ugly word; I prefer 'privateer', as the 'v' makes it sound cool /
"Пират" - дурацкое слово; я предпочитаю обращение "приватир": с буквой "в" оно звучит круто
.

Имя:
Шинейд - имя, которым звал её отец, так её и зовут все знакомые.
По рождению - Жанетт Марло, Жанна. На титул прадеда по матери, барона д'Хедер из Хедерлофта, что на границе Скарланда и Ржавых гор, прав не имеет и не претендует.

Раса:
Человек

Дата рождения:
1772 год, 9 июня.

Возраст:
22 года

Знак зодиака:
Алхимик

Внешность:
Шинейд природа обделила породистостью и соблазнительностью матери: её лицо слишком просто, с неявными скулами и покрывающимися то и дело в возбуждении пунцовыми пятнами щеками, длинным с горбинкой носом и бледными губами, нередко поджатыми в недовольную полосочку. Ей не похвастать и необычностью всего остального: короткие собранные в заколку пепельно-блондинистые волосы и серо-голубые очи не имеют никаких блеска и таинственной поволоки. Но то, что не дала природа и забрала профессия, Жанна добирает аккуратностью и любовью к себе. Стрижётся, моется, смягчает обветренную кожу и всячески ухаживает за собой по возможности - это повышает ей самооценку, а вниманием мужчин она, как одна из редких женщин на борту, да к тому же равная, обделена никогда не была. А ещё ей действительно идёт и взгляд исподлобья, и мешковатые кофты с плотными штанами (в женском платье никто её никогда и не видел), и мужские позы, и шпага, и даже матерится она, хоть и часто, с каким-то неуловимым обаянием. Перед вами стоит нередко хмурая, прямолинейная и неигривая женщина-прагматик, с манерами морячки, низким грудным голосом и колючим языком. Изящество её скорее подобно валькирии (будь таковые в Ваарде) - в искусном сплетении жил и мышц с некоторым намёком на формы. Талия у неё не выраженная, плечи - широковаты, а руки сильны, зато ноги - заглядение, длинные, фигуристые. Одежду броских цветов, ровно как и чёрный, Жанна избегает, предпочитая спокойные сероватые, бежеватые и голубоватые тона, либо тёмные, вроде цвета ночного неба. Украшений не носит, косметику приобретает только защитную и лечебную. В целом же выглядит женщина хоть и странно на обывательский вкус, но гармонично: настоящий штурман на корабле всегда на своём месте, будь он хоть трижды бабой.

Род занятия:
• профессия - штурман солнечного корабля. Находится в составе команды небесного капера "Вересковый дым"
• боевой класс (предположительно) - дуэлянт, воин/разбойник

Подданство и место жительства:
Без определённого.
По рождению Жанна является подданной Скарландской короны. Или всё-таки Ржавых гор... Не суть. Большую часть жизни она прожила именно на борту солнечного судна, что базировалось в Ржавых горах.

Навыки:
грамотна, разборчиво пишет без ошибок (почти)
• обладает техникой скорочтения и имеет фотографическую память
- профессиональные:
• устойчива к качке, пониженному давлению и перепадам температуры и влажности
• читает и составляет карты и наброски местности
• эффективно использует как приборы навигации, так и методы ориентирования
не теряет управления кораблём даже в непогоду и большую облачность
• может определить причину неполадок и провести простейшие ремонтные работы, не касающиеся магической начинки корабля
• в принципе переобучаема для мореплавания
- боевые:
хорошо владеет одноручными клинками, лучше всего бьётся шпагой
• дополнительно может пользоваться дагой или плащом (Шинейд левша, поэтому правая рука - вспомогательная)
• рукопашный бой, захваты, уловки - подготовлена довольно хорошо, способна получить инициативу в бою с противником большего размера, если тот не владеет навыком в той же мере
• прыгает, бегает - очень резво, но не слишком долго
- магические:
руническая на уровне ученика - имеет три коронные руны (Урс, Гебо, Райдо), умеет активировать чужие, остальные не дают значительного эффекта
Инициирующий узел Жанны был довольно слаб, а вот направляющие - непропорционально мощными. Обучать девушку начал один из гоблинов команды уже в подростковом возрасте, и, учитывая педагогические таланты и постоянное отвлечение на промысел, вышло всё медленно и дыряво. Но небольшие чудеса и самое необходимое профессионально штурману "Дыма" доступно.
- Дар:
Митла. По рождению, по профессии и по образу жизни Жаннет связана с Созидающей пути и свои обострённую интуицию, память и улучшенное ориентирование она приписывает к благосклонности богини.

Имущество:
- недвижимость:
"Вересковый дым" - солнечный корабль отца. Шинейд является единственной наследницей и допущенной к управлению помимо него. Описание будет добавлено позднее.
- спутники-НПС:
Отец, члены команды корабля (роли вакантны)
- оружие:
• шпага (примерная конструкция), общая длина 106 см, клинка - 92, вес - 1180 грамм. Хороша для колющих и рубящих ударов, у рукояти снабжена руной силы.
• дага (примерная конструкция) - 60 см, около 800 грамм, имеет трёхгранный клинок. Помимо закалывания и парирования неплохо режет бумагу.
- магические предметы:
• короткая кожаная куртка, удерживающая тепло в холод и не дающая запыхаться в жару, работает на рунической магии
• широкий кожаный пояс на талии, к которому крепятся три крупные поясные сумки и снизу два пояса поменьше - со шпагой и дагой. Имеет держатели для инструментов, дополнительных мешочков, колб, связок гарпий. С внутренней стороны есть небольной карман для крупной монеты. Все регулярные части пояса бессовестно усыпаны рунами, их энергию хозяйка постоянно поддерживает
- деньги:
Без постоянного дохода.
Доходы команды Верескового дыма составляются из перепродажи грузов и деталей пойманных кораблей и редкой работой по найму на жителей Ржавых гор. Рейды тщательно планируются, совершаются редко, но метко и направлены преимущественно на грузовые перевозки, а не почту и не персон. Самой Жанне на должности шкипера обламывается от трёх драконов за налёт, так как большая часть добычи уходит на умасливание крыши, долю техников и поддержание корабля, но ей хватает, чтобы достойно есть, держать личные вещи в порядке, быть снаряжённой хорошей аммуницией и покупать книги.

Биография:
На далёких Безымянных островах жил был парень, и звали его Кеннет Марло. Парень был сыном корабела, внуком вора и правнуком разорённого пиратами купца, и, не изменяя семейной традиции, он, как летящий в противоположную сторону маятник, снова попросился в море и снова - по ту сторону закона. Но море Кеннету быстро надоело, как и острова, и Коста-Бланка, и он вернулся на историческую родину предков, в Аспер, искать того, что будет ему по душе.
В Скарланде, в небольшом владении Хедерлофт на границе с Ржавыми горами жила девица Лайла д'Хедер. И девица, и её мать были содержанками старшей ветви графской династии и чисто формально донашивали за дедом титул баронесс, предоставляя родственникам свой замок в тылу враждебных родов и связи с гномами. Лайле не нравилось быть слугой собственного дяди, и она тяготилась коротанием дней, когда за тем и вот тем перевалом каждый рассвет мир немного менялся.
Как вы думаете, что произошло, когда молодой моряк проездом из Аспера рассказал скучающей леди о своих грандиозных мечтах? Любовь с первого взгляда и воровство в особо крупных размерах!
Итак, Жанна родилась от безумной любви с первого взгляда и мечты двух идиотов о небе. Потребовалось четыре года, чтобы новоиспеченная парочка аферистов собрала средств и единомышленников на собственный небесный корабль. А когда, наконец, солнечные паруса подняли его в воздух, мир увидел первый настоящий летающий капер. Памятуя о большом вдохновении и лежащей на совести Лайлы краже, корабль назвали Вересковый дым.

Итак, они были, может, и не первыми небесными волками, но уж точно - самыми успешными. Асперские дворяне были просто не готовы к такому натиску со стороны корабля, менявшего флаги. Не помогало им и то, что в команде оказалась троица талантливейших подмастерий родины небоплавания - Котла. Они захватывали добычу и даже корабли, отгоняли их в скрытую в горах базу, разбирали, продавали и, уплачивая гномьему государству все налоги, продолжали бессовестную деятельность. Как ни старались торговцы защититься от порождённой Кеннетом напасти, их дорогущие товары, специально спасаемые от пиратов перевозкой по небу, доставались капитану Марлоу.
Всё шло очень неплохо и спустя пять лет, и спустя девять. Капер совершенствовался быстрее, чем владельцы жертв успевали придумать защиту от предыдущих уловок. Кеннет и Лайла наслаждались своей свободой за гранью вольности. Растили дочь, правда, они очень относительно: даже когда её забирали на корабль после рейда, ребёнок в свободное от ленивого образования время просто бегал где-то, глядел в облака, читал или донимал гоблинов. Но разве это не счастливое детство? Вполне.
Горизонт помрачнел, когда Жанне стукнуло шестнадцать. Если ранее капитана Марлоу покрывали сами монополисты Котла и дипломатические таланты Лайлы, то теперь меж первыми пролегла тень. Сначала бессменную команду покинул один техник и несколько его приятелей. Потом слава капера покинула очень узкие круги, с которыми они вели дела, а следом и имена участников, и, в итоге, многочисленные пострадавшие отследили все нити и просто поставили укрывающим негодяев монополистам ультиматум. Кеннету, благодаря уговорам Лайлы, пришлось согласиться сдаться добровольно, и за своевременное правильное решение отбывать наказание корабль отправили к дивным, хорошенько прежде оштрафовав на всё, что налётчики нажили.
Унижение и принудительное лизание задниц - это не то, что капитан Марлоу, выросший в грязи Вертепа, был готов терпеть. Стеснённость в средствах и неэлитный статус - это не то, что леди д'Хедер, и так грязнокровая по рождению, могла вынести. Родители, будучи натурами неземными, и так нередко ссорились при Жанетт, и она к этому привыкла. Но теперь, уже выросшая и смышлённая деваха, видела, как её ветренные родители дуются день. как дети, дуются два, обиженные старики, а на третий и вовсе берутся за ножи. Это принесло начинающему навигатору немалую пищу для размышлений.
Эльфы направили первый из первых скайкаперов выполнять задания, с которыми не справлялись другие солнечные суда. За то время, что Кеннет набивал себе славу, нашлось немало желающих тоже так подзаработать. Одно, два, три, десять! - всё больше суден обращались к грабежу, приметив среди облаков ближнего своего. И отцу промысла предложили поохотиться за детьми. Только вот... конкуренты уже догнали его возможности, ведь стояли за ними всё те же гномы и те же дворяне с финансовыми возможностями. Однажды "Вересковый дым" взяли на абордаж и, хоть команда и отбилась, Лайла была похищена. Позже Кеннета шантажировали, требуя его корабль в обмен на любимую женщину.
Он не согласился.

Пожалуй, именно тогда между Шинейд и её любимым отцом, который всегда имел на неё больше влияния, чем легкомысленная мать, пролегла не тень, но пропасть. Конечно, девушка знала, что люди не идеальны, и её собственный нрав не был похож на их, но такое предательство простить не смогла. Её и всю команду совесть мучила больше, чем отца!
Дети, как известно, бывают тренд и анти-тренд. Раньше штурман "Дыма" на родителей оглядывалась, решая, как поступить. Теперь отвернулась вовсе. А Кеннет пустился во все тяжкие. Отбыв наказание и получив свободу, он снова взялся за старое, но теперь стал уже самым настоящим пиратом. Это было опасно, ведь ни базы, ни прикрытия чинов у "Верескового дыма" больше не было, только старые, но теперь не слишком надёжные связи. А их паруса были уже известны во всех небесах, поэтому, не дай боги на судне будет маг-ментат или навигатор - они пропали. Не получив от капитана на аргументы вразумительного ответа, из команды ушёл ещё один техник, проведший на борту много лет.
Шинейд пыталась влиять на отца, ставшего без матери не только грабителем, но ещё и убийцей - в живых нельзя было оставлять никого с захватываемых судов. Сначала мягко, потом - уже настойчиво, говоря от имени команды. В её теле был накр, и Кеннет знал, что дочь вполне способна - чисто технически - поднять бунт. Но не верил. Но и уступал. Они отмывали редкий и почти не окупавший затраченных сил доход, вкладывая деньги в строительство порта в Коста-Бланке. Это представлялось штурману замечательной перспективой роста и выхода в белый свет, но имя, имя, имя безумного Марлоу звучало на устах уже везде и всюду. Она стала бояться сходить на землю и подумывать вступить в другую команду. Благо, как профессионал небесной навигации, она была на хорошем счету, покуда не называла фамилию.

Цели персонажа:
Отмыться от дурной славы отца, сделать себе собственное имя, найти место в жизни, и желательно - в небе.

Цели игрока:
Хочется сыграть попадание Шинейд в зависимость от какого-нибудь вельможи в результате неудачного налёта.
В дальнейшей перспективе - ввернуть персонажа в сюжет по самое горлышко и всесторонне раскрыть (от тем сисек небесного пиратства и свободы до вопросов моральности моральности).

Опыт игры на ФРПГ:
С 2007 года.

Альтернативные способы связи с вами:
Я вполне оперативно отвечаю в ЛС. Скайп для избранных даю по запросу и желанию.

Откуда вы узнали о нас:
Позвали.

Отредактировано Шинейд (2014-02-04 20:00:37)

+1

2

Принята 4 февраля 2014г.

0


Вы здесь » Песни Ваарды » Принятые анкеты » Шинейд (Жанетт Марло, штурман небесного капера)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно